Пятница, 26.04.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | 2. Структура и органы управления образовательной организацией | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МДОУ № 5 "Березка"

Структурная модель

МДОУ№5 «Берёзка» -> /stuktura_dou.doc

Структурные подразделения отсутствуют.

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий  детского сада, осуществляющий текущее руководство деятельностью учреждения.

В составе МДОУ № 5 "Березка" - 2 корпуса.

Администрация МДОУ № 5 "Березка" находится по адресу: 186810 г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 22.

Заведующий МДОУ № 25"Березка" – Алексеева Лиана Ивановна

Распоряжение о назначении на должность /rasporjazhenie_o_naznachenii_na_dolzhnost.jpg 

Телефон: 8 (921) 4619101

Электронный адрес: berezkacad2012@yandex.ru

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части – Сазонова Наталья Владимировна

Телефон: 8 (921) 5240271

Электронный адрес: natalya.sazonova73@mail.ru

Кашинская Марина Ивановна, старший воспитатель

Адрес г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 22.

Телефон: 8 (921) 4539097

e-mail: kashinskayamarina@yandex.ru

Суслова Анна Николаевна, старший воспитатель

Адрес г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 31Б.

Телефон: 8(964) 5226678

e-mail: alenyskads@mail.ru

В учреждении сформированы Коллегиальные органы управления:

- Общее собрание (председатель Алексеева Л.И., заведующий МДОУ);

- Педагогический совет (председатель Алексеева Л.И., заведующий МДОУ)

- Совет родителей - председатель Рашидова Мадина Саидмуровна.

 

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений  установлены Уставом МДОУ № 5 "Березка", изменениями и дополнениями к нему.

Общее собрание  правомочно рассматривать следующие вопросы:

- Определение общих направлений основной образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- Принятие образовательной программы Учреждения;

- Заслушивание ежегодного отчета руководителя    о расходовании средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности, на обеспечение деятельности и развитие Учреждения;

- Рассмотрение вопросов работников Учреждения по охране труда, улучшению материально-технической базы Учреждения;

- Заслушивание отчетов Руководителя о выполнении задач годового плана работы Учреждения;

- Внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

- Обсуждение проекта новой редакции Устава, изменений и дополнений в Устав и направление их Руководителю для выступления с ходатайством перед Учредителем по утверждению новой редакции Устава или внесению изменений и (или) дополнений в Устав;

- Утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Руководителя Учреждения;

- Создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей дошкольного возраста;

- Создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания детей дошкольного возраста и работников Учреждения;

- Ходатайство о награждении работников Учреждения.

Педагогический совет правомочен рассматривать следующие вопросы:

- Обсуждение и принятие рабочих программ в соответствии с  образовательной программой дошкольного образования;

- Обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательной деятельности в Учреждении;

- Принятие участия в планировании образовательной деятельности в Учреждении, обсуждение и принятие учебного плана (в случае установления норм о необходимости наличия такого документа в дошкольных образовательных учреждениях), заслушивание отчетов о его выполнении;

- Организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;

- Проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ и оценка результатов образовательной деятельности в Учреждении;

- Рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;

- Решение текущих вопросов образовательной деятельности Учреждения.

Родительский комитет выполняет следующие функции:

- участие в работе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений учреждения;

-организация информационно-разъяснительной работы с родителями несовершеннолетних обучающихся;  координация взаимодействия родителей (законных представителей) с администрацией учреждения;  пропаганда позитивного опыта семейного воспитания. 

- информирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся о решениях Родительского комитета;

- в организации и проведении совместных  мероприятий на уровне учреждения, городском, региональном, международном;

- участие в подготовке учреждения к новому учебному году;

- совместно с администрацией учреждения осуществлять контроль за качеством питания воспитанников; 

- оказание помощи учреждению в организации и проведении родительских собраний; 

- участие в создании безопасных условий осуществления образовательной деятельности.

 

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024