Структурная модель
МДОУ№5 «Берёзка» -> /stuktura_dou.doc
Структурные подразделения отсутствуют.
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий детского сада, осуществляющий текущее руководство деятельностью учреждения.
В составе МДОУ № 5 "Березка" - 2 корпуса.
Администрация МДОУ № 5 "Березка" находится по адресу: 186810 г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 22.
Заведующий МДОУ № 25"Березка" – Алексеева Лиана Ивановна
Распоряжение о назначении на должность /rasporjazhenie_o_naznachenii_na_dolzhnost.jpg
Телефон: 8 (921) 4619101
Электронный адрес: berezkacad2012@yandex.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части – Сазонова Наталья Владимировна
Телефон: 8 (921) 5240271
Электронный адрес: natalya.sazonova73@mail.ru
Кашинская Марина Ивановна, старший воспитатель
Адрес г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 22.
Телефон: 8 (921) 4539097
e-mail: kashinskayamarina@yandex.ru
Суслова Анна Николаевна, старший воспитатель
Адрес г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 31Б.
Телефон: 8(964) 5226678
e-mail: alenyskads@mail.ru
В учреждении сформированы Коллегиальные органы управления:
- Общее собрание (председатель Алексеева Л.И., заведующий МДОУ);
- Педагогический совет (председатель Алексеева Л.И., заведующий МДОУ)
- Совет родителей - председатель Рашидова Мадина Саидмуровна.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений установлены Уставом МДОУ № 5 "Березка", изменениями и дополнениями к нему.
Общее собрание правомочно рассматривать следующие вопросы:
- Определение общих направлений основной образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- Принятие образовательной программы Учреждения;
- Заслушивание ежегодного отчета руководителя о расходовании средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности, на обеспечение деятельности и развитие Учреждения;
- Рассмотрение вопросов работников Учреждения по охране труда, улучшению материально-технической базы Учреждения;
- Заслушивание отчетов Руководителя о выполнении задач годового плана работы Учреждения;
- Внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
- Обсуждение проекта новой редакции Устава, изменений и дополнений в Устав и направление их Руководителю для выступления с ходатайством перед Учредителем по утверждению новой редакции Устава или внесению изменений и (или) дополнений в Устав;
- Утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Руководителя Учреждения;
- Создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей дошкольного возраста;
- Создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания детей дошкольного возраста и работников Учреждения;
- Ходатайство о награждении работников Учреждения.
Педагогический совет правомочен рассматривать следующие вопросы:
- Обсуждение и принятие рабочих программ в соответствии с образовательной программой дошкольного образования;
- Обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательной деятельности в Учреждении;
- Принятие участия в планировании образовательной деятельности в Учреждении, обсуждение и принятие учебного плана (в случае установления норм о необходимости наличия такого документа в дошкольных образовательных учреждениях), заслушивание отчетов о его выполнении;
- Организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;
- Проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ и оценка результатов образовательной деятельности в Учреждении;
- Рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;
- Решение текущих вопросов образовательной деятельности Учреждения.
Родительский комитет выполняет следующие функции:
- участие в работе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений учреждения;
-организация информационно-разъяснительной работы с родителями несовершеннолетних обучающихся; координация взаимодействия родителей (законных представителей) с администрацией учреждения; пропаганда позитивного опыта семейного воспитания.
- информирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся о решениях Родительского комитета;
- в организации и проведении совместных мероприятий на уровне учреждения, городском, региональном, международном;
- участие в подготовке учреждения к новому учебному году;
- совместно с администрацией учреждения осуществлять контроль за качеством питания воспитанников;
- оказание помощи учреждению в организации и проведении родительских собраний;
- участие в создании безопасных условий осуществления образовательной деятельности.
|